вторник, 28 января 2014 г.

Тайна.

Книга "Тайна", автор Ронда Берн. Интересно было читать, специфически написана, но эта книга немного изменила мое мировоззрение. Данная книга конечно рассчитана на взрослую аудиторию, но она случайным образом попала мне в руки, как-то так получилось, я даже не собиралась ее читать, но но как-то буква за буквой и понеслось. А привлекла эта книга меня вот этой записью "Она передавалась из века в век, ею жаждали обладать, ее ревниво охраняли, теряли, похищали и покупали за огромные деньги. Эту многовековую Тайну знали лишь немногие великие: Платон, Галилей, Бетховен, Эдисон, Карнеги, Эйнштейн и некоторые другие изобретатели, теологи, ученые и мыслители. Раньше она принадлежала избранным."
                 ТЕПЕРЬ ТАЙНА ОТКРЫВАЕТСЯ МИРУ.

4 комментария:

  1. Сильная книга-мотивация! Учит жизненной стойкости. И так написана хитро. Начнешь читать - не оторвешься.

    ОтветитьУдалить
  2. Книга пользуется популярносью!) Чую, что и я ее начну читать.
    З.ы. можешь зайти на блог Наташи, т.к. если я не ошибаюсь, она читала эту книгу и кидаа отзыв

    ОтветитьУдалить