четверг, 6 февраля 2014 г.


Прочитала книгу "Похороните меня за плинтусом". 

Книга маленькая, но мысль глубокая. Каждое слово отдавалась эхом в моей душе, есть о чем поразмышлять, в этой книге есть всё от смеха до внутренних слёз. Если так подумать, то есть же такие семье с такими судьбами, и кто-то тоже переживает это наяву. 
Мы должны ценить, что здоровы, что у нас всё есть, у нас есть любящие родители, бабушки и дедушки, друзья и просто знакомые. Мы должны уметь радоваться всему, даже крохотной приятности, а не плакать из-за того, что вам в чем-то отказали родители или ещё кто-то. 
Живите, любите и будьте любимыми.
Эта книга меня зацепила, поэтому я прочту и продолжение "Похороните меня за плинтусом-2", в ней уже рассказывается о девятнадцатилетнем юноше, которого все называют раздолбаем, узнала я это порыскав в интернете, если ли продолжение....и да, оно есть. Ура!

2 комментария:

  1. Алина! Как ты хорошо сказала: умейте радоваться даже "крохотной приятности"! И правда, какое счастье, если родители, бабушки, дедушки нас любят. Думаю, автор, "переживший наяву" все, о чем пишет, был бы рад, что ты именно так восприняла его книгу. Приходи уже скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за такой одобряющий комментарий! Завтра уже приду в школу.

      Удалить