пятница, 21 февраля 2014 г.

Книги Юлии Вознесенской.

Я прочитала две книги Вознесенской:"Сто дней до Потопа" и "Жила-была старушка в зеленых башмачках...".
Первая книга "Жила-была старушка в зеленых башмачках...".
Интересная и забавная история о старушке и собачке. Нет смысла здесь что-то об этой книге подробно писать, так как она такая простая и легкая, что выразить всю суть можно сразу,здесь, раскрыть и не заметить этого.
Вторая книга этого писателя- "Сто дней до Потопа".
Интересная история о Ное и его ковчеге, как-то в одной небольшой истории, уместилось много маленьких-маленьких историй. В этой книге рассказано не только о Ное и его ковчеге, но и о любви двух людей, и их доверии. Вообще необычная история, стоит прочитать эту книгу.

3 комментария:

  1. Алина! Верю, что тебе было интересно читать книги Вознесенской. Она мастер придумывать удивительные истории. Помню, мне очень полюбилась книга "Путь Кассандры, или Приключения с макаронами". Она так мягко берет тебя за руку и ведет к храму. Православие - заветная идея Ю. Вознесенской. Ты заметила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, заметила. У Юлии Вознесенской мне еще нравится серия книг "Юлианна", благодаря книгам из этой серии, я узнала о творчестве замечательной РУССКОЙ писательницы.

      Удалить
  2. А я узнала об этой писательнице благодаря тебе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить