суббота, 1 марта 2014 г.

Книга "Лавр"

Я прочитала книгу Евгения Водолазкина "Лавр", которую мне посоветовала и дала Наталья Станиславовна,спасибо, Вам! Книга понравилась, очень затягивает, я всю жизнь пережила вместе с Арсением, правда, была немного трудно её читать, так как на протяжении всей книги присутствовали древнерусские слова, и их было много, но благодаря этим же словам, книга обретала дух старины и вся эта атмосфера.....в общем книга мне безусловно понравилась! Кстати эту книгу прочитали мама и папа, им тоже понравилась, вот такая книга. Спасибо, Наталья Станиславовна, за такую книгу!!!

3 комментария:

  1. О!!! Как я рада, что тебе понравилась книга! И мама с папой прочитали!!! Значит, участников проекта больше, чем я думала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахха, у меня папа прошел вместе с нами весь проект.

      Удалить
  2. Вот здорово! Жаль, что папа не писал отзывы!))) Но мне очень хотелось бы знать, что из прочитанного он посоветовал бы почитать мне и всем участникам проекта.

    ОтветитьУдалить